Интервью с генеральным директором компании Rambach-Industrie GmbH D. Bagrasch (Дмитрий Баграш)
МС В августе 2011 г. произошло
открытие российского представительства
Rambach-Industrie GmbH в России, в связи с чем была сформирована новая
структура в лице ООО «Рамбах-Восток». Чем это было вызвано и как планируется дальнейшее продвижение
бренда на российском рынке?
DB Rambach-Industrie GmbH имеет более чем
двадцатилетний опыт работы в области
автомобильной электроники. В течение последнего десятилетия мы активно
осваивали европейский рынок, а с 2005 года вышли на сотрудничество с группой
компаний в Японии. По экспертным оценкам на сегодняшний момент рынок автомобильной электроники в России подготовлен
к появлению и широкому
распространению продукции класса
премиум. Продвижение нашей продукции в России — закономерный и своевременный
этап развития торговой сети
Rambach-Industrie GmbH. Конечно, деятельность ООО «Рамбах-Восток» будет
осуществляться в тесном сотрудничестве с
главным филиалом, стратегия развития в данном секторе (регионе)
основывается, прежде всего, на поэтапном охвате различных сегментов
транспортной промышленности. Экспортная политика выдвигает в число
первоочередных задачу развития дилерской сети в России и расширение
взаимодействия со странами СНГ. Наше новое представительство в лице ООО
«Рамбах-Восток» следует этическим стандартам ведения бизнеса и предоставляет достоверную информацию о продукции и услугах в соответствии с единой
политикой Rambach-Industrie GmbH. Мы
заинтересованы в развитии полноценной сети дистрибьюторов, открыты к
взаимодействию с российскими компаниями и готовы рассмотреть конструктивные
предложения о сотрудничестве.
МС И какое же направление выбрано приоритетным?
DB Это автомобильная электроника,
предназначенная для дизельных и бензиновых автомобилей.
МС Традиционно вы уделяете большое внимание
исследованию новых рынков. Почему продвижение бренда на территории России было
решено начать с развития вышеупомянутого
сегмента?
DB Данный выбор обусловлен высоким
распространением и значительным ростом продаж дизельных и турбированных
бензиновых автомобилей в РФ и странах СНГ, а, значит, и возрастающей
потребностью в их качественном тюнинге.
Блок увеличения мощности и экономии топлива Rambach Power-Box
максимально отвечает ожиданиям
клиентов, в целом за минувший 2011 год компанией отмечено 23%
увеличение продаж бокса в Европе, соответственно наш продукт-лидер имеет
отличный экспортный потенциал. Кроме того, нельзя упускать из вида и то обстоятельство,
что автомобильная электроника в целом — одно из самых перспективных
направлений.
МС Поделитесь, пожалуйста, планами и целями ближайшего будущего?
DB Процесс производства постоянно
модернизируется, мы можем обеспечить поставку оборудования с новейшим
программным обеспечением, что вызывает повышение потребительского спроса и
делает нашу ставку на высокую конкурентноспособность более чем окупаемой. В
дальнейшем Rambach-Industrie GmbH
намерено продолжать продуктивное сотрудничество с нашими партнерами Technisсhe
Universität (Cottbus) и Technisсhe Universität Braunschweig с целью
усовершенствования выпускаемой продукции и расширением уже существующего модельного
ряда. Так, еще один акцент мы делаем на развитии блоков для железнодорожного сегмента. Новые мощности для железнодорожного
транспорта представлены моделью Rambach Power-Locomotive, в которой
использована технология, разработанная специально для модернизации двигателей современных
дизельных локомотивов. В отношении российского сектора нашими аналитиками
рассматривается возможность взаимодействия с РЖД.
Интервью
провел Михаил
Сухоруков
Комментариев нет:
Отправить комментарий