Интервью с генеральным директором компании Rambach-Industrie GmbH



Интервью с генеральным директором компании Rambach-Industrie GmbH D. Bagrasch (Дмитрий Баграш)

МС В августе 2011 г. произошло открытие российского представительства  Rambach-Industrie GmbH в России, в связи с чем была сформирована новая структура в лице ООО «Рамбах-Восток». Чем это было вызвано  и как планируется дальнейшее продвижение бренда на российском рынке?
DB Rambach-Industrie GmbH имеет более чем двадцатилетний опыт  работы в области автомобильной электроники. В течение последнего десятилетия мы активно осваивали европейский рынок, а с 2005 года вышли на сотрудничество с группой компаний в Японии. По экспертным оценкам на сегодняшний момент  рынок автомобильной электроники в России подготовлен к  появлению и широкому распространению  продукции класса премиум. Продвижение нашей продукции в России — закономерный и своевременный этап развития торговой сети  Rambach-Industrie GmbH. Конечно, деятельность ООО «Рамбах-Восток» будет осуществляться в тесном сотрудничестве с  главным филиалом, стратегия развития в данном секторе (регионе) основывается, прежде всего, на поэтапном охвате различных сегментов транспортной промышленности. Экспортная политика выдвигает в число первоочередных задачу развития дилерской сети в России и расширение взаимодействия со странами СНГ. Наше новое представительство в лице ООО «Рамбах-Восток» следует этическим стандартам ведения бизнеса и  предоставляет достоверную информацию о  продукции и услугах в соответствии с единой политикой Rambach-Industrie GmbH.  Мы заинтересованы в развитии полноценной сети дистрибьюторов, открыты к взаимодействию с российскими компаниями и готовы рассмотреть конструктивные предложения о сотрудничестве.

МС И какое же направление выбрано приоритетным?
DB  Это автомобильная электроника, предназначенная для дизельных и бензиновых автомобилей.

МС Традиционно вы уделяете большое внимание исследованию новых рынков. Почему продвижение бренда на территории России было решено начать с развития    вышеупомянутого   сегмента?
DB Данный выбор обусловлен высоким распространением и значительным ростом продаж дизельных и турбированных бензиновых автомобилей в РФ и странах СНГ, а, значит, и возрастающей потребностью в их качественном тюнинге.  Блок увеличения мощности и экономии топлива Rambach Power-Box максимально отвечает   ожиданиям клиентов, в целом за минувший 2011 год компанией отмечено   23%  увеличение продаж бокса в Европе, соответственно наш продукт-лидер имеет отличный экспортный потенциал. Кроме того, нельзя упускать из вида и то обстоятельство, что автомобильная электроника в целом — одно из самых перспективных направлений.

МС Поделитесь, пожалуйста,  планами и целями ближайшего будущего?
DB Процесс производства постоянно модернизируется, мы можем обеспечить поставку оборудования с новейшим программным обеспечением, что вызывает повышение потребительского спроса и делает нашу ставку на высокую конкурентноспособность более чем окупаемой. В дальнейшем  Rambach-Industrie GmbH намерено продолжать продуктивное сотрудничество с нашими партнерами Technisсhe Universität (Cottbus) и Technisсhe Universität Braunschweig с целью усовершенствования выпускаемой продукции и расширением уже существующего модельного ряда. Так, еще один акцент мы делаем на развитии блоков для железнодорожного сегмента.  Новые мощности для железнодорожного транспорта представлены моделью Rambach Power-Locomotive, в которой использована технология, разработанная специально для модернизации двигателей современных дизельных локомотивов.  В отношении  российского сектора нашими аналитиками рассматривается возможность взаимодействия с РЖД.

Интервью провел Михаил Сухоруков

Комментариев нет:

Отправить комментарий